мар 08 -
ЗАО "Таттранском Холдинг" (Продажа и обслуживание зарубежных автомобилей (Honda, Ford, Kia, Fiat, Audi, Skoda, GM)), Казань
|
Директор по маркетингу и PR
Общее руководство отдела рекламы.
Функциональное руководство отдела координации продаж.
Развитие брендов в Компании.
Организация, координация и контроль всех видов рекламы по компании. Разработка и проведение целевых рекламных и PR-компаний, презентация новых автоцентров и моделей автомобилей, выставок, спонсорских мероприятий и др. масштабных рекламных проектов компании. Разработка творческой стратегии рекламных мероприятий.
Анализ рынка рекламы (продукт, цена). Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц на которых должна быть напраравлена реклама, ориентирую ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу и т.д.
Общая методология по рекламе.
Подготовка и согласование бюджета на рекламу.
Контроль оплат по рекламе в компании.
Контроль расходования бюджета на рекламу в дирекциях компании.
Подбор СМИ и контроль исполнения рекламы подрядчиками
Согласование заключаемых договоров с рекламными компаниями.
Координация и контроль дисконтной системы в компании.
Координация и контроль работы в программе Альфа-авто.
Разработка и развитие официальных сайтов компании, контроль обновления отдельных сайтов по автомобильным брендам
Разработка презентационных буклетов, видеороликов компании.
Подготовка и согласование с зарубежными автопроизводителями (ЗАП) маркетинговых планов.
Отчётность перед ЗАП, контроль по получению компенсации за рекламу от ЗАП.
Контроль обеспечения рекламной сувенирной продукции в компании.
|