Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Директор по маркетингу и PR

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу и PR

30 000 р.
Оленев Сергей Николаевич    (Татарстан, Казань)
Дата публикации: 01 июля 09
Идентификатор резюме: 26915
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 01.07.2009 
День рождения: 01 сен 1980
Образование: высшее
Местожительство: г.Казань
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 08 -
ЗАО "Таттранском Холдинг" (Продажа и обслуживание зарубежных автомобилей (Honda, Ford, Kia, Fiat, Audi, Skoda, GM)), Казань

Директор по маркетингу и PR

Общее руководство отдела рекламы.
Функциональное руководство отдела координации продаж.
Развитие брендов в Компании.
Организация, координация и контроль всех видов рекламы по компании. Разработка и проведение целевых рекламных и PR-компаний, презентация новых автоцентров и моделей автомобилей, выставок, спонсорских мероприятий и др. масштабных рекламных проектов компании. Разработка творческой стратегии рекламных мероприятий.
Анализ рынка рекламы (продукт, цена). Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц на которых должна быть напраравлена реклама, ориентирую ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу и т.д.
Общая методология по рекламе.
Подготовка и согласование бюджета на рекламу.
Контроль оплат по рекламе в компании.
Контроль расходования бюджета на рекламу в дирекциях компании.
Подбор СМИ и контроль исполнения рекламы подрядчиками
Согласование заключаемых договоров с рекламными компаниями.
Координация и контроль дисконтной системы в компании.
Координация и контроль работы в программе Альфа-авто.
Разработка и развитие официальных сайтов компании, контроль обновления отдельных сайтов по автомобильным брендам
Разработка презентационных буклетов, видеороликов компании.
Подготовка и согласование с зарубежными автопроизводителями (ЗАП) маркетинговых планов.
Отчётность перед ЗАП, контроль по получению компенсации за рекламу от ЗАП.
Контроль обеспечения рекламной сувенирной продукции в компании.