Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
фев 04 -
ООО «ХХХ» (консалтинговая фирма) (аудит, консалтинг, оценка, бизнес-образование), Казань
|
помощник генерального директора
- работа по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя
- делопроизводство (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов)
- перевод служебной документации с английского языка на русский и наоборот
- работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
• оформление приказов по личному составу;
• оформление личных карточек;
• оформление трудовых книжек;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• оформление командировочных документов;
• оформление листов нетрудоспособности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выдача справок с места работы
- подбор кандидатов на вакантные должности, первичное собеседование
- координация проектов (выполнение различных операций, связанных со сбором, обработкой и предоставлением информации для подготовки и принятия управленческих решений)
- составление презентаций
- формирование отчетов
- региональный обзор рынка
- работа с клиентской базой (телефонные переговоры, встречи, командировки)
- организация и проведение семинаров
- подбор кандидатов на вакантные места
- работа с клиентами, ведение переговоров
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Уровень владения ПК: опытный пользователь (Miсrosoft WORD‚ EXCEL‚ ACCESS‚ POWERPOINT‚ FINERIDER‚ ACROBATRIDER‚ INTERNET EXPLORER‚ OUTLOOK EXPRESS).
- Английский язык – на профессиональном уровне
- Турецкий язык - базовые знания
- Знание офисной оргтехники (принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер)
- Водительские права: категории “В” |
|