Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruПроизводствоНачальник помощник руководителя, юрист

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя, юрист

20 000 р.
Баронкина Анастасия    (Татарстан, Набережные Челны)
Дата публикации: 08 июля 09
Идентификатор резюме: 27936
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 08.07.2009 
День рождения: 21 дек 1984
Образование: высшее
Местожительство: Набережные Челны
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Производство
Специализация: Непищевое \ Производство оборудования
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 -
ООО ПО «Начало» www.nachalo.com (Производство автозапчастей.), Набережные Челны

Помощник руководителя.

•принимала и проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; •принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
•вела делопроизводство: составляла письма, запросы и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
•формировала дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив;
•оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
•контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
•принимала и передавала сообщения по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
•создавала «телефонный имидж» компании и руководителя, ограждала руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельно принимала решения по переадресации и завершению звонков;
•обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
•организовывала и координировала встречи руководителя, разрабатывала наиболее рациональный порядок и процедуру работы начальника;
•подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• представительская деятельность;
•организовывала прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
•исполняла личные поручения.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной и оптовой торговли.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
— анализ конкурентного окружения;
— определение целевой аудитории, позиционирование;
— отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Делопроизводство и документооборот.
Подбор персонала и обучение.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.1С, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel, Mozilla Firefox, InterPro Client, Photo Shop CS2, Adobe Reader 7.0, QIP, Skype, ICQ и др. Уверенный пользователь
Личные качества: Коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, трудолюбие, внимательность, аккуратность, пунктуальность, легко и быстро усваиваю новую информацию и новые направления деятельности, аналитический склад ума, умею видеть главное в решении задач.Вод. права (категория): В Стаж вождения: 5 лет Личный а/м (марка): ВАЗ 21101