Сегодня у нас: 106000 вакансий, 86533 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДиректор Директор магазина, управляющий, коммерческий директор, менеджер, начальник отдела

РЕЗЮМЕ

Директор магазина, управляющий, коммерческий директор, менеджер, начальник отдела

20 000 р.
Черная Елена    (Татарстан)
Дата публикации: 07 октября 09
Идентификатор резюме: 6130
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 08.12.2008 
День рождения: 12 окт 1970
Образование: неполное высшее
Местожительство: Набережные Челны
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 07 - окт 09
ELAN Investment Solutions LLP (Информационно-аналитическая), London

Маркетолог, SEO-оптимизатор, менеджер Интернет-проекта

1.Изучала информацию на финансовых рынках с целью определения условий и момента инвестирования, наиболее благоприятных и выгодных.
2. Анализировала ситуацию на рынке валют и ценных бумаг.
3. Подготавливала финансовые отчеты и статистические наблюдения поведения валют, составляла математические и статистические диаграммы и графики.
4. Собирала и анализировала информацию, необходимую для составления финансовых отчетов компании и вычисления финансовых показателей ее деятельности.
5. Анализировала финансовую целесообразность заключения компанией различных гражданско-правовых договоров и иных сделок.
6. Писала аналитические выводы и публиковала статьи в Интернете.
7. Организовывала мероприятия по продвижению сайта и услуг в Интернете.
8. Проводила анализ конкурентного окружения.
9. Определяла целевую аудиторию, позиционирование.
10. Отслеживала эффективность рекламных и PR-мероприятий
Профессиональные достижения: Динамичный рост посетителей ресурса. Более 300 уникальных посетителей в день. Более 1600 постоянных подписчиков.

Предыдущий опыт работы


июн 01 - июл 07
АПП «Магнолия» (Торгово-закупочная, строительная), Набережные Челны

Директор сети магазинов «Магнолия- UC»

1. Открывала магазин с нуля.

Обеспечивала соблюдение требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения).

3. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной и оптовой торговли.

4. Управляла текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

5. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

6. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.

7. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.

8. Оформляла договора поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

9. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и составление отчетности об объемах произведенных продаж.

10. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимала меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

11. Руководила работниками предприятия розничной и оптовой торговли.

12. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени.

Причины увольнения/поиска новой работы: ликвидация предприятия




Профессиональные достижения: За первые 6 месяцев после открытия предприятия «с нуля» клиентская база постоянных оптовых покупателей составила 70 организаций и индивидуальных предпринимателей. За пять лет работы клиентская база постоянных оптовых покупателей увеличилась втрое и составила более 200 клиентов. Объем продаж по итогам второго года работы увеличился на 140%. По итогам третьего года работы объем продаж увеличился на 50% по сравнен
июл 96 - июн 01
Магазин «СОЮЗ» (Торгово-закупочная), Набережные Челны

Директор Магазина «СОЮЗ»

1. Открывала магазин с нуля. Контролировала ремонт, закупку и установку оборудования. Набирала персонал.

2.Организовывала и управляла эффективной работой персонала магазина.

3.Составляла бюджет магазина. Контролировала и оптимизировала расходную часть бюджета магазина.

4.Оформляла и своевременно продляла необходимые для работы магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.

5.Вела документацию магазина, составляла и отправляла отчетность и документацию в соответствии с установленным порядком отчетности.

6.Начисляла, получение и выдачи зарплаты персоналу магазина

7.Контролировала бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организовывала устранение неполадок.



Профессиональные достижения: Стабильный рост объемов продаж, лидер региона в своей категории. Эффективная разработка клиентской базы, ежегодное увеличение объемов продаж на 20 %. В подчинении 14 человек.

Образование


апр 86
неполное высшее
филиал Заочного института советской торговли (ЗИСТ), товароведение

Казань
товаровед

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


дек 04
«Мировые финансовые рынки, инвестиционные возможности, управление инвестиционным портфелем, как средство получения дохода»
институт управления

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Открытие магазина «с нуля».
Организация‚ планирование и координирование деятельности предприятия розничной и оптовой торговли.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Навыки работы на компьютере: 1С‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Word‚ Excel‚ Mozilla Firefox‚ InterPro Client‚ Photo Shop CS2‚ Adobe Reader 7.0‚ QIP‚ Skype‚ ICQ и др. Уверенный пользователь. Специалист в области маркетингового продвижения интернет-ресурсов. SEO-оптимизатор.

Личные качества: Коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚  легко и быстро усваиваю новую информацию и новые направления деятельности‚ аналитический склад ума‚ умею видеть главное в решении задач.